79.14.00.00 Масляный насос двигателя автомобиля

79.14.00.00 Масляный насос двигателя автомобиля

Насос шестеренного типа предназначен для подачи масла под давлением к трущимся частям двигателя. В корпусе 1 насоса расположены две шестерни — ведущая 5 и ведомая б. Шестерни выполнены косозубыми для создания плавной и бесшумной работы.
На рис. 1 показана схема работы насоса.
Масло из заборника, размещенного в картере двигателя, попадает к насосу. Через отверстие Л в крышке 2 (см. черт.) масло поступает к шестерням в полость впуска ПВ, которая располагается по обе стороны зубьев шестерни: у трапециевидного отверстия в крышке 2 и в самом корпусе. При работе двигателя шестерни вращаются в направлении, показанном большими стрелками (см. рис. 1). Масло, поступившее в полость впуска, заполняет впадины между зубьями. Шестерни переносят находящееся во впадинах зубьев масло вдоль стенок корпуса в полость нагнетания ПН, и через выходное отверстие в корпусе масло поступает в магистраль.
В корпусе 1 насоса (см. черт.) установлен редукционный клапан 3 плунжерного типа. При повышении давления масла в магистрали выше нормального клапан 3, сжимая пружину 10, перемещается вправо (см. изображение К—К), и масло будет перепускаться из полости нагнетания в полость впуска, разгружая масляную магистраль от повышенного давления. Редукционный клапан 3 имеет слева направляющий поршень, в котором просверлено отверстие для свободного перетекания масла при передвижении клапана.

image

Эвольвентные шлицы, выполненные на валике 4, предназначены для соединения валика 4 с приводом ведущей шестерни. Ведущая шестерня 5 установлена на валике 4 на шпонке 14. Ведомая шестерня 6 свободно вращается на оси 7 в двух втулках 8, выполненных из биметаллической ленты.
Для уплотнения пробок 9 редукционного клапана применяют медноасбестовые прокладки 11.


И00.14.00.01 - Корпус

И00.14.00.01 - Корпус

Файл в архиве:И00.14.00.01 - Корпус.dxf..

$2.00

И00.14.00.02 - Крышка

И00.14.00.02 - Крышка

Файл в архиве:И00.14.00.02 - Крышка.dxf..

$1.00

И00.14.00.03 - Клапан редукционный

И00.14.00.03 - Клапан редукционный

Файл в архиве:И00.14.00.03 - Клапан редукционный.dxf..

$1.00

И00.14.00.04 - Валик

И00.14.00.04 - Валик

Файл в архиве:И00.14.00.04 - Валик.dxf..

$1.00

И00.14.00.05 - Шестерня ведущая

И00.14.00.05 - Шестерня ведущая

Файл в архиве:И00.14.00.05 - Шестерня ведущая.dxf..

$1.00

И00.14.00.06 - Шестерня ведомая

И00.14.00.06 - Шестерня ведомая

Файл в архиве:И00.14.00.06 - Шестерня ведомая.dxf..

$1.00

И00.14.00.07 - Ось ведомой шестерни

И00.14.00.07 - Ось ведомой шестерни

Файл в архиве:И00.14.00.07 - Ось ведомой шестерни.dxf..

$1.00

И00.14.00.08 - Втулка ведомой шестерни

И00.14.00.08 - Втулка ведомой шестерни

Файл в архиве:И00.14.00.08 - Втулка ведомой шестерни.dxf..

$1.00

И00.14.00.09 - Пробка редукционного клапана

И00.14.00.09 - Пробка редукционного клапана

Файл в архиве:И00.14.00.09 - Пробка редукционного клапана.dxf..

$1.00

И00.14.00.10 - Пружина

И00.14.00.10 - Пружина

Файл в архиве:И00.14.00.10 - Пружина.dxf..

$1.00

И00.14.00.11 - Прокладка пробки

И00.14.00.11 - Прокладка пробки

Файл в архиве:И00.14.00.11 - Прокладка пробки.dxf..

$1.00

И79.14.00.00 - Масляный насос двигателя автомобиля

И79.14.00.00 - Масляный насос двигателя автомобиля

Файл в архиве:И79.14.00.00 - Масляный насос двигателя автомобиля.dxf..

$6.00

И79.14.00.00 - Масляный насос двигателя автомобиля спецификация

И79.14.00.00 - Масляный насос двигателя автомобиля спецификация

Файл в архиве:И79.14.00.00 - Масляный насос двигателя автомобиля спецификация.dxf..

$1.00

Показано с 1 по 13 из 13 (всего 1 страниц)