Приводной вал служит для передачи вращения от электродвигателя к рабочим органам машины. Вращение на вал передается через шкив 4 и смонтированную в нем фрикционную муфту. Шкив 4 вращается свободно относительно диска 3, соединенного с валом 15 шпонкой 24. На диске 5 укреплены палец 16, на котором свободно поворачивается рычаг включения 17, и палец 13, на котором поворачиваются фрикционные секторы 14 и 20 муфты. Вал 15 начнет вращаться после включения муфты. Для этого необходимо передвинуть втулку 5 по шпонке 25 влево. Конец рычага 17, касающийся втулки 5, перейдет с меньшего диаметра втулки на больший. Рычаг 17 повернется на пальце 16 и квадратным выступом раздвинет секторы 14 и 20 муфты, которые прижмутся к вращающемуся шкиву и передадут вращение через диск 3 на вал 15. В первоначальное положение секторы возвращаются пружиной 18. Вращение рабочим органам машины передается с вала 15 через зубчатое колесо 10, закрепленное на валу штифтом 28. Опорами вала 15 служат подшипники скольжения (втулки 6, 9 и 12), запрессованные в кронштейнах 7 и 11. Смазываются подшипники через масленки 30. В кронштейнах 7 и 11 имеются отверстия для крепления к станине машины.