Данный привод представляет собой механизм, который позволяет снизить скорость вращения рабочего органа машины до необходимой. Вращение от двигателя через ременную передачу передается на шкив 2, сидящий на шпонке 28 на стакане 3, который вращается в шарикоподшипниках 30 относительно оси 19, закрепленной в стойке 1. Для удобства монтажа на детали 19 сделаны срезы. На стакане 3 на шпонке 28 сидит зубчатое колесо 7, которое передает вращение на горизонтальный вал 11 через зубчатое колесо 9, сидящее на валу на шпонке 26. На другом конце вала 11 на шпонке 27 закреплен с помощью втулок 13 и 16 и винтов 14 ведущий конус 15 фрикционной передачи. Ведомый конус 17 сидит на шпонке на вертикальном валу (на чертеже вал показан условно). Вращение с горизонтального вала на вертикальный передается силами трения, возникающими между элементами фрикционной передачи. Опорами вала 11 и вертикального вала служат подшипники скольжения, установленные в стойке 1. Вкладыши подшипников — биметаллические, в которых тонкий слой из бронзы ОЦС 5-5-5 наплавляется на стальную основу. Смазываются подшипники через колпачковые масленки 31. Для крепления к станине машины в основании стойки имеются четыре отверстия Ø21.